Рецензия на фильмы “Иностранец” (2017) и “Атлантида” (2017).

Книги

Рецензия на фильмы "Иностранец" (2017) и "Атлантида" (2017).

Оба фильма – «Иностранец» с Джеки Чаном и «Атлантида» с Реем Стивенсоном и Дэвидом Оуксом особо к себе не привлекают внимания, более того, в какой-то степени даже избегают его своей обычностью, будничностью, серостью, мелочностью, монотонностью и прочим. За всю кинокарьеру Джеки Чана, у него мало можно найти драматических фильмов, поэтому глянуть на «Иностранца» любопытно, тема в фильме непростая – месть, когда ты уже не молод и из родных никого не осталось. Просмотр фильма вряд ли доставит кому-то большую радость (разве только поклонникам Джеки Чана), но даст немалый повод поразмышлять в каком опасном и противоречивом мире мы живем, где любая минута в общественном месте может оказаться последней. Фильм не плох, но он обычен, потому что он ни на что не претендует, и состоит из множества клише и повторов, от предсказуемого сюжета до вялой игры актеров (не всех правда). «Иностранец» не удивляет, не приносит чего-то нового, он больше клонит в сон. А что касается жанровых особенностей, то, для боевика в нем мало экшена и фирменных драк Джеки. Как драма, слишком банально и предсказуемо, сюжет зацеплен на мести и ни углубляет, ни расширяет её. Как триллер не работает, потому что нет чувства напряжения, так как предугадываешь каждый шаг главного героя. Вот и остаётся в сухом остатке только сам Джеки Чан. Как это не парадоксально, но его персонажа действительно жаль. У него есть веские мотивы, характер по ходу просмотра раскрывается, заставляя ему по-настоящему сопереживать, потому что и жаль его по-человечески и прекрасно понимаешь – на его месте может оказаться каждый. Джеки конечно не переплюнул свой предыдущий драматичный актёрский триумф в 'Новой полицейской истории', но всё-таки старик удивил. Также в актёрах значится ещё Пирс Броснан, он тоже выдал достойную актёрскую игру, но опять же, ничего особенного. Примерно так обстоят дела с новым фильмом Джеки Чана.

Читайте также:  Правдивы ли исторические события в романах Дюма или он многое додумал сам?

Рецензия на фильмы "Иностранец" (2017) и "Атлантида" (2017).

«Атлантида» фильм во многих отношениях мало понятный, противоречивый, но который всё же стоит посмотреть, он достаточно неровный, но в целом оставляющий положительное впечатление, если конечно от него многого не ждать. Наиболее удачным компонентом этого фильма является эстетическая составляющая, корни которой можно обнаружить не столько даже у Лавкрафта, сколько у По и романтиков. Авторы недвусмысленно показывают источники вдохновения, конструируя сцену, в которой безымянный метеоролог провожает отплывающий корабль, с явной отсылкой к знаменитому полотну Каспара Давида Фридриха. Из внутренних монологов упомянутого героя можно узнать, что он бежит не столько ОТ чего-то, сколько ДЛЯ чего-то. Это чистейший романтический порыв, попытка 'штурма небес' через предельные переживания, возможные только в критических, катастрофических ситуациях (крохотный, открытый всем ветрам островок в безбрежном океане – как раз подходящая декорация для таких ситуаций). Другое дело, что герой и не подозревает, какое именно испытание ему уготовано. Неоспоримо сильная эстетическая сторона «Атлантиды» изрядно подпорчена всякими неаккуратно врезанными 'пыщь-пыщь' и 'бадабум'. Смысловая нагрузка этих сцен в контексте всего фильма понятна, но их реализация оставляет желать много лучшего. Не до конца раскрытые персонажи (особенно это касается тварей, они тоже персонажи, а не пушечное мясо). Так что как ни погляди – то ли (более вероятно) не слишком удачная гибридизация драмы и фантастического боевика, то ли (менее вероятно) фантастический боевик/триллер, разбавленный рефлективной неразберихой.

Источник

Оцените статью
Дома нескучно
Добавить комментарий